Cheat Engine. Инструкция (часть 1) - Корпоративный кооператив - Cтатьи - Stas'M Corp.
Stas'M Corp.
Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16
Приветствую Вас Гость | RSS
| ENG | RUS
Форма входа

Информация о тебе:

IP-адрес: 54.146.141.60
Браузер: Неизвестен
Основные разделы
Мини-чат
Loading Загрузка сообщений...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1756
Главная » Статьи » Корпоративный кооператив

Cheat Engine. Инструкция (часть 1)
Cheat Engine – простая программа, которая способна искать в процессе (игре) значения различных параметров (жизни, деньги, характеристики), а также изменять скорость, ускоряя или замедляя процесс игры. Также имеется возможность создавать трейнеры. Впрочем, применение у этой программы можно найти не только в играх. Можно сказать, что эта программа является более продвинутым конкурентом ArtMoney, которая тоже сейчас довольно популярна.
Мы попытаемся рассказать вам обо всех возможностях Cheat Engine. Ну что ж... начнем.

Давайте запустим наш объект изучения (у меня это Cheat Engine 6.1) и посмотрим на картинку:



На скриншоте выше показаны основные элементы интерфейса программы. С ними мы и будем работать.

Process List (кнопка со значком компьютера) - выводит список процессов, в котором нужно выбрать тот процесс, который вы хотите изменять.
Values List 1 (тот, что слева) - список найденных значений в процессе сканирования (адрес и само значение)
First Scan - выполняет первичное сканирование по заданным характеристикам
Next Scan - фильтрует уже найденные значения по заданным характеристикам (которые могут отличаться от начальных, кроме типа значения)
Undo Scan - отменяет (откатывает) список найденных значений к предыдущему сканированию
Value - собственно, поле для ввода значения, которое мы хотим искать
Hex - при включении данной галки можно ввести значение в шестнадцатиричном виде, например FF00
Scan Type - тип сканирования, бывает следующим:
Exact Value - точное совпадение значения
Bigger than... - больше чем...
Smaller than... - меньше чем...
Value between... - значение между...
Unknown initial value - исходное значение не известно
Value Type - тип значения, то есть его числовое представление в памяти процесса
Binary - двоичное значение (последовательность 0-лей и 1-ниц)
Byte - байт/shortint (значение от 0 до 255, либо от -128 до 127)
При поиске значения можно вводить как без знаковые, так и знаковые значения, но Cheat Engine выводит все значения в без знаковом виде, поэтому не удивляйтесь, если при поиске вы введёте -12, а в результатах будут значения 244.
2 Bytes - 2 байта, word/smallint (значение от 0 до 65535, либо от -32768 до 32767)
4 Bytes - 4 байта, dword/int - наиболее часто встречающийся тип (значение от 0 до 232-1, либо от -231 до 231-1)
8 Bytes - 8 байт, uint64/int64 (значение от 0 до 264-1, либо от -263 до 263-1)
Float - значение с плавающей запятой, точность 32-бит
Double - значение с плавающей запятой, точность 64-бит
Array of Bytes - массив (упорядоченная последовательность) байт
All (Byte to Double) - поиск всех типов, начиная с байт, заканчивая double
Memory Scan Options - настройки сканирования памяти (начинающим это настраивать не обязательно)
Unrandomizer - в данной статье рассматривать не будем
Enable Speedhack - позволяет изменять общую скорость игры (Внимание: использование в играх по сети не рекомендуется, это приводит к нарушению синхронизации и как следствие к отключению от сервера)
Memory View - позволяет просматривать память процесса, а также имеет встроенный дизассемблер (в данной статье рассматриваться не будет)
Clear addresses (кнопка с красным зачёркнутым кругом) - чистит список адресов значений, которые мы выбрали
Add Address Manually - добавление адреса значения в список вручную (если мы уже точно знаем его адрес и тип)
Values List 2 (тот, что внизу) - список выбранных нами значений (галка "заморозка" значения, описание - мы сами его указываем, чтобы не запутаться в значениях, адрес значения в памяти, его тип, и наконец само значение)

С описанием основного интерфейса программы всё, теперь перейдём к практике!

1. Первое использование

Давайте испытаем программу в действии. Для примера давайте попробуем что-то подменить в игре Герои меча и Магии III. Великолепная, проверенная временем, стратегия.
Запускаем саму игру, запоминаем кол-во денег, которое у нас есть:



Затем запускаем Cheat Engine, нажимаем на кнопку выбора процесса  и находим в списке процесс нашей игры. В моём случае вот он:



Выбираем его и нажимаем Open.
После нажатия у нас отобразилось название процесса, стала доступна кнопка First Scan и строка Value. Давайте напишем в Value количество денег (20800) и нажмем на First Scan. 
У нас получилось нечто подобное:



Слева в списке отобразились все найденные значения 20800. Их несколько. Как же нам узнать, какое изменять? Надо продолжить. Давайте сделаем так, чтобы в самой игре число изменилось. Я купил пару воинов, и у меня стало 20100. Пишем это число туда, куда раньше писали 20800 и нажимаем Next Scan.



Ура! У нас осталось одно значение! Кликаем по нему 2 раза и оно попадает в список снизу, там мы его будем изменять. Если у вас не 1 значение, а 2-4 - это не плохо, и зачастую не нужно повторять сканирование, просто выбирайте все значения и изменяйте их. В памяти процесса (игры) могут хранится два значения: одно - фактическое, а второе - отображаемое в процессе игры (при изменении второго ничего кроме цифры на экране не изменится).
Теперь давайте изменим найденное значение на 100000. Нажимаем 2 раза по цифре 20100 в нижнем списке, выскакивает окошко, вводим туда 100000 и нажимаем ОК:



Готово! Теперь у нас 100000 золота! Давайте войдем в игру и проверим, так ли это:



Все верно. Зачастую бывает так, что при переходе обратно в игру значение ВИЗУАЛЬНО не меняется. Для его видимого изменения попробуйте в игре изменить это значение (купить, потратить ресурс), но, даже если вы этого не сделаете, значение будет именно то, которое вы установили в программе. В моём случае именно так и произошло, поэтому для проверки я потратил 250 золота.

Первая часть окончена. Всем спасибо!
Категория: Корпоративный кооператив | Добавил: Phantom (13.11.2012) | Автор: Никита Паршин
Просмотров: 19373 | Теги: Как пользоваться, инструкция, cheat enginer, 6.2, Cheat Engine, на русском, 5.6, использование, 6.1 | Рейтинг: 2.9/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб приложения
Категории раздела
Корпоративный кооператив [12]
Юмор [4]
Смешные истории из жизни корпорации
Хорошие новости от Евгения [14]
Юмористический журнал
Информационная безопасность [16]
История [2]
Рецензии и обсуждения [2]
Пожертвование / Donate
WMWebMoney transferZ358077191062
WMWebMoney transferE208225402366
WMWebMoney transferR303537803958
WMWebMoney transferB345247247920
Reg.ruReg.ru transfer9900126333
WUWestern Union transferuse feedback form
BTCBitcoin transferuse feedback form
Друзья сайта

Просим вас посещать сайты наших друзей! Они достойны такого же внимания как и мы!

Пользователи
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Проект ReactOS

Copyright © Stas'M Corp. 2016Хостинг от uCoz